/ / / Почему коммерческие CMS
Почему коммерческие CMS
Мы работаем только с «коробочными» продуктами, такова наша идеологическая позиция. Если вас интересует аргументация, то вот она:
Прогнозируемость развития платформы. Компании-разработчики платных систем делают их с определенной целью и по определенному плану развития (roadmap), в в них меньше разных ненужных функций, которые иногда появляются в системе из-за желания разработчика опробовать новую идею или технологию. Коммерческие CMS подвергаются тщательному и постоянному тестированию в соответствующих окружениях (набор операционных систем, браузеров, других настроек для симуляции ситуаций пользователей и воспроизведения ошибок).
Функциональность и безопасность платформы как единого целого среднем выше, чем у бесплатных систем. Безусловно, бесплатные платформы имеют массу модулей от сторонних разработчиков, но возникает вопрос их корректной и безопасной работы с ядром. Внешние разработчики обычно делают компоненты, чтобы они выполняли требуемую логику, но не заботятся об оптимизации, производительности, а иногда даже о безопасности. Такие компоненты могут создавать излишнюю нагрузку на память и БД. Проблемой также является выбор внешнего модуля из числа имеющих сходные функциональные возможности.
Настраиваемость системы обычно значительно выше, чем у бесплатных систем, и при этом не требуется высокой технической квалификации специалиста по установке и настройке CMS. С настройкой современных платформ справится интегратор, чей труд стоит меньше стоимости труда php-программиста.
Централизованные обновления платформы позволяет не только работать всегда с самой свежей и безопасной платформой, но получить новые функциональные возможности и инструментарий управления, самостоятельно его не разрабатывая.
Расширенная и подробная документация: руководства пользователей, интеграторов, разработчиков, и т.д. и т.п. Некоторые компании, произвордящие коробочные CMS, проводят обучение клиентов. Востребованность продукта не в последнюю очередь зависит от удобства работы с ней, и наличие технической документации позволяет освоить систему в максимально сжатые сроки.
Централизованная техническая поддержка: владелец сайта как пользователь системы не будет вынужден долго и бесперспективно искать ответы на свои вопросы в многочисленных «сообществах разработчиков», а получат необходимую помощь в одном месте. Производитель платной системы заинтересован в притоке новых клиентов и продолжении сотрудничества со старыми, поэтому технической поддержке своего продукта он уделяет самое пристальное внимание.
СМ. ТАКЖЕ:
|
НАШ ВЫБОР ^ |
|